Вы здесь: Дом / Приложение

Химическая операция

В современных промышленных условиях эксплуатации, работники часто сталкиваются пламя, высокие температур, расплавленные металлы, агрессивные химикаты, низкие температуры, механическая обработка, а также некоторые специальные запасные опасность. Для этих опасностей, специальная защитная одежда необходима для защиты всего тела.

Пожарная катастрофа

Пожарный защитная одежда является одним из наиболее важного оборудования для поддержания личной безопасности пожарных, работающих в передней линии борьбы с пожарами. Это не только незаменимый элемент для огня спасательных сцен, но и защитный прибор для защиты пожарных от повреждений.

Дорожное управление

Высокая яркость предупредив защитную одежду, что мы часто называем отражающую защитную одежду, и это также наша самая общая защитная одежда. Обычно используется в управлении дорожным движением, оздоровление окружающей среды, управления дорог, обслуживание автомобильных дорог и других групп, которые требуют открытых операций и мероприятий. Этот вид отражающей защитной одежды, как правило, изготавливают из флуоресцентного материала основы и отражающего материала, покрытого стеклянными шариками. Флуоресцентный материал может играть хорошую выделяющуюся роль напоминания в течение дня. В ночное время, отражающий материал будет отражать сильный свет, чтобы предупредить источник света, чтобы держать на безопасном расстоянии и принимать меры предосторожности во времени.

Смога погода

В туманной погоде это твердный газ, который приводит к нам большим вредом. Когда мы надеваем на маску, формируется эффект фильтрации. В это время мы можем эффективно блокировать 80% частиц, попадающих в организм. Поэтому, перед лицом туманной погоды, маски также являются незаменимым объектом.
Логотип-дно
Телефон:
+ 86-13385228080
Электронное письмо:
Тел:
+ 86-728-8879388
О нас
Hubei Fullcare Protective Products Co., Ltd является ведущим производителем, специализирующимся на различных видах защитных продуктов, таких как Coverall, респираторы, лицевые маски, хирургическое платье, колпачки, рукава, перчатки, фартук, обложка для обуви и т. Д.
Подписывайся
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получить последние новости.
Copyright © 2021 Hubei Fullcare Protective Products Co., Ltd

You are here: Home / Application

Chemical Operation

In modern industrial operating environments, workers often encounter flames, high temperatures, molten metals, corrosive chemicals, low temperatures, mechanical processing, and some special replacement hazards. For these dangers, special protective clothing is needed to protect the entire body.

Fire Disaster

Firefighter protective clothing is one of the most important equipment to maintain the personal safety of firefighters active in the front line of firefighting. It is not only an indispensable item for fire rescue scenes, but also a shielding appliance to protect firefighters from damage. 

Road Administration

High-brightness warning protective clothing is what we often call reflective protective clothing, and it is also our most common protective clothing. Usually used in traffic management, environmental sanitation, road administration, highway maintenance and other groups that require outdoor operations and activities. This kind of reflective protective clothing is usually made of a fluorescent base material and a reflective material coated with glass beads. The fluorescent fabric can play a good eye-catching reminder role during the day. At night, the reflective material will reflect Strong light to warn the light source to keep a safe distance and take safety measures in time.
Solid materials,good air permeability, comfortable to wear; with good abilities to stop the dust and micro-organisms when breathing, non-allergenic, latex-free.

Smog Weather

In the foggy weather, it is the particulate gas that causes great harm to us. When we put on the mask, a filtering effect is formed. At this time, we can effectively block 80% of the particles from entering the body.Therefore, in the face of foggy weather, masks are also an indispensable object.
LOGO-bottom
Phone:
+86-13385228080
Email:
info@hbfullcare.com
Tel:
+86-728-8879388
About Us
Hubei Fullcare Protective Products Co., Ltd is a leading manu- facturer specialized in various kinds of protective products such as coverall, respirators,face masks, surgical gown, caps, sleeves, gloves, apron, shoe cover etc.
Subscribe
Sign up for our newsletter to receive the latest news.
​Copyright © 2021 Hubei Fullcare Protective Products Co., Ltd